Три источника об источнике государственности в России

В работе журналиста есть один важный практический критерий, дающий основания считать информацию надёжной: если она подтверждается как минимум из двух независимых источников. Если надёжность информации критически важна в силу каких-либо особых обстоятельств, количество независимых подтверждений может быть увеличено до трёх. Дальнейшее увеличение количества независимых подтверждений не прибавляет существенно качества материалу, но может повлечь дополнительные затраты времени на добывание информации в ущерб актуальности её самой.

Рассматриваемый вопрос для нас очень важен, поэтому я подобрал три независимых источника, авторитет которых не подвергается сомнению в мировом масштабе. Это Ветхий Завет, Новый Завет и хроники признанного «византийского журналиста» Ивана Малалы (Иоанна Малалы в западной транскрипции). Практически всю интересующую информацию я нашёл в авторитетном источнике — книге Глеба Носовского «Русь и Рим. Великое завоевание мира»

Князь Гостомысл, он же хан Аняпа, отец Марьи Богородицы. Взято из интернета

При изучении отечественной истории в данном вопросе в качестве источника информации предлагается единственный: «Повесть временных лет» летописания Нестора. Оригинал утрачен, а дошедшая до наших дней фальшивка Романовых составлена в выгодном для них ключе с практически единственной целью: представить в качестве оригинала северную теорию происхождения Руси от «варягов» — европейцев. Я не буду более лить воду на их мельницу, предоставляя читателю право самому изучить материал и сделать свои выводы. Предлагаю вникнуть в свидетельства трёх указанных авторитетных источников с пролитием света на обстоятельства того времени, породившие как саму древнюю Русь, так и теперешнюю возможность нам с вами понимать суть туманных описаний не такого уж далёкого прошлого нашей истории, достойной национальной гордости великороссов.

Итак, что нам говорит Ветхий Завет, описывающий по официальной версии обстоятельства 13-го — 2-го века до нашей эры? Библейские хитросплетения и иносказания, содержащие в своей основе действительно древние оригинальные тексты, были заботливо обработаны романовскими «реставраторами». К счастью, расплести их и добыть зерно правды удалось авторам Новой Хронологии А.Т. Фоменко и Г.В. Носовскому. Экономя ваше время и силы, кратко изложу суть.

Рюрик, точнее, изображение его современного представления. Взято из интернета

В основе событий Ветхого Завета — всё тот же узловой вопрос нашей цивилизации — приход в мир Христа, а в нашу жизнь — приход его родственников как русских царей династии Рюриковичей. Если помните, у патриарха Исаака было два сына — Исав и Иаков. Исав был старшим, поэтому обладал правом первородства. Романовские редакторы, не задумываясь о смысле, нарисовали довольно нелогичную картинку, когда старший простолюдин продал младшему брату, тоже бедняку, за порцию чечевичной похлёбки «право первородства». Каждому разумному человеку понятно, что «права» нищего стремятся к нулю и стоят меньше миски похлёбки. Такой обмен — ничтожен. Что фактически, что юридически, и житейски не имеет смысла.

В оригинале, как и в реальной истории, ставки были неизмеримо выше. Выше просто не было. Возможно, и сейчас нет. И речь о первородстве была более чем уместна. Ибо речь шла о власти. Царской власти. Так что, в оригинале не нищий козлопас, но умирающий царь вопрошал: «Се, аз иду умрети, и вскую ми первенство сие?» Всего несколько слов, но сколько в них информации для ума, способного анализировать и сопоставлять! Можно достать не только происхождение «английского» слова «me», но и причину, по которой уже неудобные древние русские слова типа «вскую» (зачем) превращены были романовскими «реформаторами» в русский мат. Но это всё — мелкие побочные детали. Основное же, что можно извлечь из сюжета, грандиозно и величественно в своей простоте. Идентичность имени Исав и тюркского имени Христа Иса — отнюдь не случайность. Это — просто одно и то же имя. Исав — это Исус. Христос. А Иаков — брат его, Яков, которому уступил первородство солнечный царь Юлий-Христос, уходя. От двенадцати сыновей Иакова пошли двенадцать колен (родов), поколений Израилевых.

Исаак, отец Исава и Иакова, в светской версии событий, византийской истории, — это Исаак Комнин, отец Андроника-Христа. В Новом Завете он — Иосиф, муж Богородицы. Брат Исава Иаков Ветхого Завета — это апостол Иаков, брат Господень Завета Нового. Двенадцать сыновей Иакова из Ветхого Завета — это сыновья новозаветного апостола Иакова, родственники Христа, родоначальники династии. Приключения одного из братьев, Иосифа (он же Эней-Рюрик), приводят его в Египет (зарождающуюся Русь), где тот возвышается, и становится правителем. А затем, не держа на братьев зла за предательство, приглашает к себе и поселяет в земле Гесем (Месег, Мосог, Мосох, Москва). Другими словами, здесь рассказано, как знать в 13-м веке перебралась с Босфора на Русь, в основанное Энеем-Рюриком-Иосифом новое царство. Нас призывают помнить и гордиться событиями последней сотни лет. Есть чем. Почему же мы забыли, что наша Родина — дом Богородицы, а сами мы — дальние, но всё же — потомки Христа? Хотя, европейцы тоже постарались, и забыли, что они — наши потомки. Три с лишним столетия беспамятства дорого обходятся людям. Остаётся повторить за Христом: «Вскую ми первенство сие?»

Исус выведен в Ветхом Завете как Исав. Взято из интернета

Новый Завет «официалы» упрятали во 2-й — 3-й века нашей эры. Ивана Малалу прописали в шестом. У него есть ценное дополнение к тому, о чём мы с вами ведем речь. Он пишет: «После смерти Дыя … его сын Фаун, он же Ермий, … взял с собою много золота и убежал в Египет к колену Хама, сына Ноева. Там его приняли с почестями. И жил он там в великой чести, нося золотую одежду … и кланялись ему и считали его богом … и называли его подателем богатства и золотым богом. Когда Ермий прибыл в Египет, там царствовал Местрем (Гостомысл — прим. Г.В. Носовского) из рода Хамова, а когда тот умер, Египтяне поставили царём Ермия, и царствовал он Египтом 39 лет в Великой славе.» (Истрин В.М. «Хроника Иоанна Малалы в славянском переводе», стр. 29-31). Немедленный результат из этого отрывка для меня — в том, что теперь понятно, откуда взялось название Германия. Скорее всего, волжские галичане называли свою землю землёй Ермия, Ерменией. Оттуда название расползлось и на запад , где осело в виде Германии, и на юг, в виде Армении. Ну, а поскольку, по всей видимости, одним из имён всей большой страны когда-то было Великая Ермения, то приставка «Великая» осела в бурной истории обеих стран. Возражений у меня лично — нет, пусть будут великие, в этом деле мелочей нет.

А ещё Малала даёт понять, почему у нас в таком почёте украшение золотом икон, куполов, почему само государство — Орда называлась золотой. Ермий (Гермес в греческом произношении), он же Рюрик-Эней-Иоанн-Иосиф, принёс на Русь христианство, веру в Золотого Бога. Племянники которого стали богами на земле и царями на Руси.

Георгий Победоносец, он же Иосиф, отец Андроника-Христа. Взято из интернета

Данные четвёртого источника, подтверждающие показания предыдущих трёх, хоть и избыточны, однако лишними не будут. Есть ещё один честный документ, свидетельствующий в пользу упомянутого процесса строительства русской государственности на базе основоположников христианства. Недавно, в 2019 году, был обнаружен «Русский Летописец» 1649 года. Его полное название: «Летопищик вкратце о Руской Земле, от которого колена Росиския и Словянския люди. И почему именуется Росия и Словяне, и о создании Великаго Нова града, и откуду влечашеся род словянских князей». С этого летописца было множество списков, по нему учили историю, пока Романовы не пропихнули в содружестве с западными «родства не помнящими» «специалистами» современную версию лоскутного покрывала разнообразных «диснейлендов». Он же, но изрядно «исправленный», послужил основой для ненаучной фантазии «Повести временных лет». Сам же оригинал изъяли из обращения и объявили «неправильным». Помните песню В.С. Высоцкого про ложь и правду? Вот так и тут. https://www.youtube.com/watch?v=yJSTM-VAJ9E

Летописец сохранил легенды о первоначальном заселении России, о возникновении первых русских городов, о призвании Рюрика и первых деяниях основанной им царской династии. Рассказ начинается с того, что двое потомков Афета, Скиф и Зардан (привет, Сардиния!), поселились со своими единоплеменниками вблизи Чёрного моря. Землю свою назвали Великой Скифией. Через время стало тесно, пошли междоусобицы. Правили пятеро братьев: Словен, Рус, Болгар, Коман (привет, команчи! Привет, Кубань!) ) и Истер. Решили братья себе земель приискать взамен вражды и несогласия. Словен и Рус дошли до озера Мойско, которое переименовали в Ирмерь. Словен сел на реке, прозванной Мутной, потом Волховым. Сейчас Волгой кличут. Город поставил Словенск Великий в полутора поприщах от места, где потом Великий Новгород возник. Младший Рус в пятидесяти поприщах от Словенска Великого меж двумя реками поставил Русу. Потом его Старая Руса называть стали, а ещё в 17-м веке звали просто Русой. Так возникли, по Летописцу славянский и русский народы, которые быстро заселили центральную и южную Россию, Западную Сибирь и Балканы. Вплоть до берегов Ледовитого океана. Сибирью обладали. Ходили походами и на Египетские земли, и в Еллинских и варварских странах воевали и великий страх наводили. Разошлись по широте земли, построили множество новых городов и взяли себе множество наименований: поляне или поляки, полочане, бужане, кривичи, чудь, меря, древляне, морива, сербы, болгары, лопь, мордва, мурана, и другие. Сильно расширилась страна, но называлась общим именем — Руская земля. «Европейское» двойное «с» тогда ещё не появилось.

Богородица с младенцем. Мозаика Святой Софии. Взято из интернета

Затем Летописец так рассказывает о призвании Рюрика. Княжил в Великом Новгороде князь Гостомысл. Когда состарился, обратился с призывом: «О, мужи и братья, сыны единокровные! Сильно состарился я, крепость моя исчезает, ум ослабевает и уже жду я смерти. Вижу я, что земля наша добра и изобилует всячески благами, но нет у неё государя из царского рода». Воля Гостомысла была выполнена, на престол был возведен Рюрик, чтобы у Руси был правитель царского рода. Рюрик же в свою очередь передал престол уже не иностранцу, а русскому князю Олегу, внуку Гостомысла. Вотчина Олега был Изборск, северная часть нынешней Москвы. Олег и основал на месте нынешнего Московского Кремля небольшой город, который станет Москвой в середине 16-го века. Кроме того, Олег завоевал Киев. Не нынешнюю столицу Украины, а древний город Кафу в Крыму, нынешнюю Феодосию. И сделал её второй столицей, положив традицию для последующих правителей, иметь резиденцию на юге. Африканские гены дают о себе знать, хочется солнца, тепла.

Так что, и Летописец утверждает, что русские породнились с царями из рода самого Христа. Знайте себе цену, берегите Бога в себе и людях.

Автор: kulchenkovaleriy

I am a seafarer. I am lucky to know many interesting and important things. Some of them I knew from the great specialists, same of them I studied, analized, recognized by myself.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s