Да, да, друзья, «гибридность» — тоже хорошо забытое старое, а не изобретение новейшего времени. Романовские «историки» переплюнули великих инквизиторов. Они изуродовали имя и память Ивана Грозного, переврав всё, что с ним связано буквально до неузнаваемости. Народ, желая подчеркнуть, когда что-либо сильно искорёжено, применяет выражение «как Бог черепаху». Но богова черепаха по сравнению с Иваном Грозным — прекрасная Дюймовочка, просто Афродита «древнегреческая». Давайте же попробуем оценить проделанное «творцами» единственно правильной истории, ославившими на весь свет одного из невиннейших и успешнейших людей нашего племени как кровавое чудовище, проклинаемое многими поколениями доверившихся этой подлой, антипатриотичной и бесстыжей, продажной версии Клио.

По плодам их узнаете их
Заплечных дел мастера истории взялись крушить биографию Ивана Грозного примерно за сотню лет до его рождения. Как так? Возможно ли? Возможно! Помните: «Нет преград, которые бы не взяли большевики!» Делить и отнимать за прошедшие 400 лет мы научились в совершенстве. Нашим внукам предстоит восставить славу предков и заново освоить науку складывать и преумножать. Издевательство над памятью царя за сотню лет до его рождения оказалось возможным, понятное дело, лишь на страницах «гибридной» истории. Метод же был простейшим. Посмертно его не зачислили в списки части, а всего лишь разорвали надвое. Принцип «что охраняю, то и имею» тоже не в наши дни придуман был. А как раз во времена написания «современной истории», в 17-19-м веках. Живого царя, понятное дело, никто пополам не рвал. В то время и помыслить никто не мог бы о таком святотатстве. Так что только Романовым мы обязаны крылатым выражением «Нам нет преград ни в море, ни на суше.» На страницах их истории лёгким движением руки, совершенно беспрепятственно, его разделили на двоих: Ивана Третьего (оставив и за ним титул «Грозный») и Ивана Червёртого («Грозный.2»). Причём, сделать это они смогли лишь потому, что перед этим, таким же лёгким движением руки, они отправили Богородицу рожать Исуса во тьму веков — в нулевой год нашей эры. Воздадим должное полёту фантазии! Не мелочились. Творили мир по своему образу и подобию, Бога не боясь. Триста лет не боялись. А поэт предупреждал: «Есть грозный судия. Он ждёт. Он недоступен звону злата. И мысли, и дела он знает наперёд.» У Бога дней много. Триста лет подождал. А в 1918 году ожидание кончилось, кончилась династия. Не попустил.
Рождение Исуса в нулевой год перенесли. Но получилось как в советском анекдоте: права купил, а ездить — не купил. И «древнегреческие» борзописцы, и наши «былинники» за ними к тому времени пергаментов много исписали, а уж как бумагу придумали, в нашем же «Китае», произведения их шустрее тараканов по миру разбежались — закон жанра — ничего не поделаешь. У руководителей наших уже в то время на этот счёт своё мнение было. Двести лет охотились за старыми изданиями Конституции, виноват, «устаревших» изданий. Даже «Индекс запрещённых книг» существовал, чтобы задачу обеспечить. Однако, многовековый опыт учит нас, что в битве с тараканами всегда побеждают они. Таракана только с человеком вместе уничтожить можно. И то есть обоснованные сомнения: может получиться, что победу или поражение зафиксировать будет некому, а победителям, как обычно, будет наплевать, суетливо разбегаясь по своим делам. И разрешённые, и запрещённые, но не «зачищенные» компетентными органами книги говорили, что события, без оглядки на новейшие инструкции, продолжали себе происходить и на пятидесятый год по пришествии в мир Исуса, и на сотый, и на двухсотый, и до наших дней. И все они подобны нижнему горшку в комедии Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Пока его не трогают…, ну, вы поняли. В противном случае приходится заявлять, что всё уже было украдено до вас. По этой самой причине в русской истории образовался разрыв в сотню лет, который Романовы и заткнули, как сумели, половинкой Грозного. В Европе не лучше. Петрарка, писавший под псевдонимом «Плутарх» (если расшифровать, получается «Старый плут»), и вовсе на 150 лет оказывается моложе, вместе со всем итальянским антуражем, поэтами и скульпторами Средневековья и событиями так называемого Возрождения, цену которому мы скоро должны озвучить. Кто хочет уяснить математическую основу этого казуса, добро пожаловать на страницы произведений авторов Новой Хронологии, которые понимают и в математике, и в истории не хуже, а во многих вопросах лучше Академии наук.

Иван Настоящий, Грозный
Настоящий Иван Грозный родился в 1526 году, на 4 года раньше «официальной» даты рождения в 1530 году. Он был сыном Василия Третьего, известного на западе как Максимилиан (Многомильный) Первый, а клубке отечественной истории как Владимир Всеволодович Мономах, сосланный немецкими «русскими историками» в 12-й век, по-видимому, в отместку за всемирную операцию по разделу «новгородских земель», когда Империя, охватив весь мир (все мили), делила его земли, назначая царскими наместниками бояр «русско-ордынской знати» (термин Новой Хронологии). Земель было так много, что знати не хватило и пришлось добирать назначенцев из числа «лучших холопов.» Империя Рюриковичей была в зените могущества. Дальше — только Луна, до сих пор не колонизирована.
После великих дел и смерти Василия-Максимилиана-Мономаха началась, как издавна повелось, мышиная возня и смута Семибоярщины, прародителя нашей Думы, окончившаяся с восшествием на престол молодого царя Ивана Васильевича, которому европейцы в своих единственно правильных хрониках присвоили пятый номер — Карла Пятого. Правление своё Иван начал совместно с братом Георгием Васильевичем, который под пером борцов с искажениями истории стал казаком (что верно по сути) Ермаком Тимофеевичем и отправился в Сибирь покорять Америку.
Иван смолоду был набожен, крепко привержен традициям, верен устоям. Женился в юности, был женат до конца жизни на единственной своей возлюбленной Анастасии. В 1552 году разгромил Хазарский Каганат, взяв Казань, подавив Хазарский мятеж, известный в истории как ересь жидовствующих. Никакого отношения в иудаизму это не имеет. Так в то время (а скорее, авторство принадлежит Романовым) называлось религиозное течение, подобное протестантизму, являвшееся вариацией христианства, в Империи неприемлемое. Эта религиозная модификация была отражением процессов готовящегося «освобождения» Европы, чем непосредственно занималось «Возрождение», речь до которого дойдёт позже. Для взятия Казани был построен на противоположном берегу город Свияжск и проведены большие инженерно-технические мероприятия, обеспечившие взятие серьёзной крепости «малой кровью, могучим ударом.» Так что, Суворов был опять же не первым, кто воевал «не числом, а умением.» Это великое событие «античные» историки описали как взятие и разгром египетского Мемфиса царём Камбисом, а также как строительство царём Ксерксом «моста через Геллеспонт». Реальный царь описан в разных источниках под множеством других имён. Но законодателями мод в историографии Ивана Грозного были и остаются Романовы. Им было мало разорвать его надвое за столетие до его рождения. После смерти его разорвали снова, но на этот раз — на четыре части.

Иван Грозный, царь отпущения
Леонида Гайдая я бы причислил к лику святых. По крайней мере ясновидящих. Помните, как в «Иване Васильевиче…» царь жаловался, что ему «дело шьют?» И ведь пришили навеки! Романовы грехи, тяжкие и немалые, и вины свои перед народом русским, свои собственные, пришили ему — не оторвёшь. И все верят до сих пор, что Грозный царь — чокнутый душегубец, развратник и подлец непревзойдённый. А Романовы сшили его официальную судьбу из собственных преступлений, творимых от имени законных царей, троих под его именем числящихся, кроме него самого. Двое из них — его собственные дети, малолетние цари, за которых «думали» и творили, и вытворяли коллегиальные бояре-бюрократы, раскольники и проходимцы, почище нашего «бешеного принтера».
Настоящий царь в конце жизни сильно заболел, ушёл в монастырь, отрёкся от власти, в 1553 превратился в юродивого. Теперь мы его знаем как Василия Блаженного (то есть Блаженного царя). Храм в Москве — в его честь. Известен также как Московский Чудотворец, Иван Блаженный. Через несколько лет он умер. Москвы, правда, как столицы и большого города тогда ещё не было. Её построили как новую столицу и оплот опричнины предки Романовых, правившие от имени малолетних царей, детей Ивана Грозного. На этих предках лежит вина разрушения древней столицы — Великого Новгорода — Ярославля. И все кровавые злодеяния, и уничтожение древнего рода Рюриковичей, и в конечном счёте, гибель Империи. Всемирной Империи, единственной в истории человечества. Наследовал своему отцу малолетний Дмитрий Иванович. Процарствовал с 1553 по 1563 год. На деле правил опекунский совет — Избранная Рада. Она не смогла подавить мятеж Реформации в Европе, видимо, не очень-то и хотела. В 1563 году царь-подросток трагически погиб. Романовские фальсификаторы перенесли его смерть в будущее и описали как убийство «Годуновым» царевича Дмитрия в Угличе. На престоле его сменил младший брат Иван Иванович, которого Романовы поименовали Пятым. В истории Романовых он представлен Юрием Долгоруким, строителем Москвы. Это в его правление Романовы-Захарьины развязали опричнину, террор, уничтожили законную правящую династию Рюриковичей. С 1554 года начался этот знаменитый, безжалостный, бесчеловечный террор, приписываемый Ивану Четвёртому, Грозному. Видимо, Романовы его так и назвали. И впредь сохранили привычку своих противников, или просто нежелательных лиц, называть характерными прозвищами: Разин, Отрепьев, Пугачёв. Себя при этом изображая белыми и пушистыми, святее Папы Римского. Страна разделились на два лагеря: проправительственный и имперско-патриотический. Романовский и Рюриковский. Опричнину и земщину. «Официалы» стали переписывать историю в выгодном для себя ключе. Тех, кто писал правду, попросту уничтожили. Ничего новенького. Наименование столицы, Великий Новгород, перекинули в псковский Околоток. Хотели таким образом отнять у Рюриковичей первородство, и уставить своё, Романовское.

Террор, по сути — гражданская война, — продолжался до 1572 года. «Плохой», в романовской версии, Малюта Скуратов, уничтожил узурпаторов Романовых-Захарьиных, положив конец опричнине. Империя восстановила позиции в метрополии. Даже столицу из новой Москвы вернули в Великий Новгород (Ярославль). И казну перевезли, знамо дело.
Последним из четвёрки царей, использованных романовскими историками для изготовления их Грозного-Франкенштейна, был реальный царь, Симеон-Иван Бекбулатович, правивший с 1572 по 1584 год. Ивана Пятого заставили отречься от престола, но жизнь сохранили, законный царь всё-таки. Руководителей опричнины казнили, а из рядового состава попытались создать новый «спецназ». Романовы же в последствии не были столь щепетильны, на казни были пощедрее. Победившая земщина постаралась продолжить Ливонскую войну, но неудачно. Романовы изобразили Симеона татарским ханом, но на деле он был рода Рюриков, дядя Ивана Четвёртого, младший сын Ивана Третьего. В 1576 году он венчался на царство под именем Иван.
Так Романовы создали козла отпущения из четырёх легитимных реальных русских царей в угоду своим интересам. Весь мир до сих пор бездумно жуёт эту давно потерявшую вкус жвачку, что не делает этому миру чести. Подпевалы из «древних», «античных» и прочих единственно верных историков внесли свою лепту во взбалтывание этого коктейля. И у них тоже «почему-то» получилось четыре «древнеримских» царя, деяния которых в «древнем Риме» по новой описывают проделки царя отпущения: Тиберий, Калигула, Клавдий и Нерон. Но это — уже совсем другая сказка.
Основано на материалах Новой Хронологии.
Это верно, Ивана IV Грозного крупно оболгали. Пусть он казнил несколько тысяч человек в год, его западные коллеги казнили в сотни раз больше. И опричнину он ввел, дабы сохранить государство от феодальной раздробленности. Начало формироваться дворянство в противовес боярству, не говоря уже об успешной внешней политике. И все же это яркая неординарная личность, которую ставят в один ряд с Петром I и Иосифом Сталиным.
НравитсяНравится
Иван Грозный не казнил тысячами и не вводил опричнину. Это сделали после него Захарьины-Романовы. Пора остановить промывку мозгов по Романовским штампам
НравитсяНравится